Фары для ПБП

Все о ПБП

Фары для ПБП

Сообщение игорь завьялов » 30 сен 2011, 23:50

Расскажите коллеги какими пользовались фарами.Если кто-нибудь присматривался с чем ездят другие участники РВР,тоже будет очень кстати узнать о ваших наблюдения.
Для себя отметил большую популярность динамовтулок.
Поразился яркости света с которым ездят участники.Конечно есть китайские велофары,но по продолжительности работы - 1-4 часа,они лично меня не устраивают.Нужна велофара с продолжительность работы не менее 7-8 часов,лучше - вдвое больше.
игорь завьялов
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 02:44

Re: Фары для ПБП

Сообщение balou » 01 окт 2011, 21:23

Ехал вот с таким фонарём http://princetontec.com/index.php?q=eos хватило на три ночи, было светло.

Да, динамовтулок было много и выглядели они как то по-настоящему в отличии от китайской светотехники. Попадались очень симпатичные велофары и передние и задние. Но где такие купить просто не представляю. У нас в городе ничего подобного нет, да и интернет магазинах тоже.

С одной стороны хочется хороший свет, с другой -- душит жаба -- он очень редко мне нужен. Там, где я живу, летом не бывает темно, а зимой я не катаюсь на велосипеде.
balou
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 01:00

Re: Фары для ПБП

Сообщение игорь завьялов » 02 окт 2011, 02:15

balou писал(а):Ехал вот с таким фонарём http://princetontec.com/index.php?q=eos


Хороший фонарь на шлем.А на руле что было?
На глаза попадались фары Magicshine,в частности вот такая:
http://www.dealextreme.com/p/mj-872-wat ... -set-80953
У меня на шлеме стояла китайская подделка:
http://www.yarkiyluch.ru/component/opti ... temid,242/
Хорошо себя зарекомендовала.Выдержала ливень.Достаточно долго работала,выжала из батареек все.Очень яркая.Активно пользовался регулировкой яркости-диапазон достаточно большой.Наклон головки позволяет крепить на шлем,крепил с помощью двух застежек велкро swix,сняв родную эластичную ленту.Неудобство налобной фары было только в том,что она малоэффективна в тумане-максимально яркий луч отражается от капелек воды и слепит.Приходилось снижать яркость и этот эффект исчезал.

Информация по динамовтулкам
http://www.myra-simon.com/bike/dynotest.html
А вот тут неплохие цены
http://www.roseversand.com/products/bik ... g/dynamos/
игорь завьялов
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 02:44

Re: Фары для ПБП

Сообщение Alexey_k » 02 окт 2011, 13:37

Я ехал с вот таким фонарем с дилэкстрима.
Практически аналог меджикшайна по свету, но с существенным плюсом - используется не блок аккумуляторов, а отдельные аккумуляторы 18650.
Фонарь трехрежимный (фактически пяти, но строб и SOS я режимами не считаю), 90% времени ехал на минимальном, его хватает, чтобы освещать ровное шоссе на всю ширину. Максимальный включал только на спусках. Средний использую только на разбитых участках дорог, т.е. у нас крайне редко, а во Франции вообще ни разу не пригодился.
В таком режиме одного аккумулятора хватает на одну ночь (часов на 8). Ехал 4 ночи - использовал 4 аккумулятора (не целиком, т.к. только первую ночь ехал совсем без сна). В принципе, если бы стояла задача экономить, то хватило бы и трех.
Фонарь не беспроблемный, требует доработки (резиновая прокладка, чтобы батарейка от тряски не скакала - это приводит к переключению режимов), пишут, что со временем потребуется и пайка. Но езжу уже два сезона, пока вроде все нормально.

С фонарем используется самое простое крепление
http://www.dealextreme.com/p/universal- ... mount-8274 (под толстый руль вместо винта используется пластиковая стяжка)
аккумуляторы (вез с собой аж семь штук - у нас в Курске такие фонари у многих, так что добыть аккумуляторов в запас проблемы не составило)
http://www.dealextreme.com/p/trustfire- ... -blue-5790
зарядное устройство
http://www.dealextreme.com/p/oem-2-1865 ... v-ac-13820 (с собой не возил :))
и коробочки для аккумуляторов
http://www.dealextreme.com/p/soshine-2- ... cyan-26863

По яркости свечения мощным динамо-втулкам уступает, что больше всего удивило. Но, насколько я понимаю, у динамок тоже есть минусы, а тут за 50 баксов вполне приемлемый вариант.
Alexey_k
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 май 2011, 21:33
Откуда: КБП-Курск

Re: Фары для ПБП

Сообщение velo.bold » 02 окт 2011, 14:19

Динамо - вещь хорошая. Тоже хотел присмотреться и впоследствии купить.

Но узнав про то, что надо вести лишние 500 и более грамм - отказался от этого.
Намного легче - Феникс + комплект батареек про запас на 1200 надо 3-4 комплекта (кто как спит ночью), или закупаться в магазинах (но очень редко можно найти). По свету очень даже приемлимо, а если еще добавить налобник от Феникас - то будет совсем прекрасно (минус налобника - аккмуляторный отсек на голове), зато светит как надо.

Вообщем любителям облегчаться - динамо не подойдет.
velo.bold
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:17

Re: Фары для ПБП

Сообщение игорь завьялов » 02 окт 2011, 17:25

Alexey_k писал(а):Я ехал с вот таким фонарем с дилэкстрима.

Неплохие данные.Три рабочих режима,полтора часа работы на максимальной яркости.Спасибо за ссылки


velo.bold писал(а):Динамо - вещь хорошая. Тоже хотел присмотреться и впоследствии купить.
Но узнав про то, что надо вести лишние 500 и более грамм - отказался от этого.

Не обязательно лишние 500гр.Вот эта весит 480 гр
http://www.roseversand.com/article/shim ... aid:489153
Больше обычной, но не на 500.Я так понял что лучше брать верхние втулки из линейки Шимано-DH-3N80,у них сопротивление качению пониже.Вообщем надо испытать
игорь завьялов
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 02:44

Re: Фары для ПБП

Сообщение Red » 09 окт 2011, 10:39

Я пользовался вот такой фарой:
http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-cre ... uded-30864
У нее 5 режимов: 90 люменов (100%), 50%, 25% и два мигающих.
100% хватает на 3 часа, 50% - на 6 часов, 25% - на 12 часов свечения.
Фара весит 107 граммов. Аккумулятор с чехлом - 227 гр.
С собой брал два запасных аккумулятора:
http://www.dealextreme.com/p/4400mah-ex ... 8650-32756
Каждый весит 247 гр. У запасных исполнение с защитой от дождя - в резиновой оболочке. А тот аккумулятор, что идет в комплекте с фарой при хорошем или длительном слабом дожде может намокнуть (около провода есть неплотность). Или его надо в полиэтиленовый мешочек закручивать.
Ехал все четыре ночи на 25% яркости.
Три аккумулятора по 12 часов дают 36 часов. Делим на 4 - получается по 9 часов на каждую ночь. С учетом ночных остановок на КП или в кафешках попить кофе вполне достаточно. Перед заходом солнца и на восходе, когда уже видимости хватает включал вместо этой фары другую простенькую легкую запасную - чисто чтобы себя на дороге обозначить для встречных и для секретного контроля.
25% яркости вполне хватало, чтобы осветить всю дорогу с обочинами. Все дорожные знаки около дороги хорошо видны. Все лесные посадки вдоль дороги - тоже.
Учитывая качество дорог во Франции, не опасался поймать ямку из-за неполной освещенности. Хоть у меня очки с диоптриями и возраст за 50, зрения вполне хватало. Да и освещенность была на мой взгляд лучше, чем у подавляющего большинства велосипедистов, с которыми я ехал ночью по дорогам. И то они обходились своими фарами. У многих - узкий пучок света перед собой и все. А у этой фары - широкая полоса (по периметру центрального конуса освещенность специально меньше, но для оценки контуров дороги, для освещения люминисцентных дорожных знаков вполне достаточно). Дальность освещения очень хорошая. Более 100 метров. Все крутые повороты дороги на скорости 50 вполне заранее оцениваются без опасения что-то просмотреть. В средней части конуса (т.е. как раз на дороге) она светит ярче. Ехал с ней (с защищенными от воды аккумуляторами) под проливным дождем, причем долго - все работало без проблем.
Недостаток - вес всего этого более 800 гр. И еще брал с собой зарядник. Без которого вполне можно было обойтись, если ехать на 25% яркости фары. Думал, что буду подзаряжать аккумуляторы на КП, но было не до этого. Да и оказалось, что на 25% ехать нормально. А тогда и морочиться с подзарядкой не надо.
Из-за веса, возможно, все-таки буду подбирать что-то другое - полегче.
Red
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:58

Re: Фары для ПБП

Сообщение Gosha » 09 окт 2011, 19:38

Ехал с двумя такими фарами, включёнными на 50%. К хорошему быстро привыкаешь, в конце пути, только по контрасту со светом других велосипедистов понимал, какие у меня прожектора. Кстати, по распределению пучка, они именно прожектора, а не фары, встречных сильно слепят.
Gosha
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 18:31

Re: Фары для ПБП

Сообщение Red » 09 окт 2011, 21:29

Gosha писал(а):Ехал с двумя такими фарами, включёнными на 50%. К хорошему быстро привыкаешь, в конце пути, только по контрасту со светом других велосипедистов понимал, какие у меня прожектора. Кстати, по распределению пучка, они именно прожектора, а не фары, встречных сильно слепят.

Можно угол наклона немного пониже делать.
Сначала 25% мне тоже мало казалось после привычных 100 или 50, но потом адаптировался и понял, что 25 тоже достаточно.
Ты каждой фаре свой аккум давал? Это тогда получается за 6 часов два аккума разряжается. Меньше, чем на ночь хватит. А ночей явно не одна. Сколько ты их с собой вез, интересно?
Red
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:58

Re: Фары для ПБП

Сообщение Gosha » 10 окт 2011, 17:09

С собой, всегда было 4 штуки, остальные у супруги в машине. Помимо штатных, использовал аккумы, которые продаются на ибее, для радиоуправляемых моделей. У них емкость бывает, вплоть до 10000mAh. Нужно только разъем перепаять. Заряжаются через балансир, от 220v или 12v. Один из родных аккумов сейчас подыхает от разбаланса, с модельными такого никогда не случится.
Обе фары у меня закреплены на общей поворотной площадке. При помощи рукоятки, можно оперативно менять вертикальный угол, например при появлении встречных. Но один фиг они слепят, хоть под колёса направь. Не понимаю, почему китайцы не хотят сделать для них правильную оптику.
Gosha
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 18:31

След.

Вернуться в Париж-Брест-Париж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron