Я пользовался вот такой фарой:
http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-cre ... uded-30864У нее 5 режимов: 90 люменов (100%), 50%, 25% и два мигающих.
100% хватает на 3 часа, 50% - на 6 часов, 25% - на 12 часов свечения.
Фара весит 107 граммов. Аккумулятор с чехлом - 227 гр.
С собой брал два запасных аккумулятора:
http://www.dealextreme.com/p/4400mah-ex ... 8650-32756Каждый весит 247 гр. У запасных исполнение с защитой от дождя - в резиновой оболочке. А тот аккумулятор, что идет в комплекте с фарой при хорошем или длительном слабом дожде может намокнуть (около провода есть неплотность). Или его надо в полиэтиленовый мешочек закручивать.
Ехал все четыре ночи на 25% яркости.
Три аккумулятора по 12 часов дают 36 часов. Делим на 4 - получается по 9 часов на каждую ночь. С учетом ночных остановок на КП или в кафешках попить кофе вполне достаточно. Перед заходом солнца и на восходе, когда уже видимости хватает включал вместо этой фары другую простенькую легкую запасную - чисто чтобы себя на дороге обозначить для встречных и для секретного контроля.
25% яркости вполне хватало, чтобы осветить всю дорогу с обочинами. Все дорожные знаки около дороги хорошо видны. Все лесные посадки вдоль дороги - тоже.
Учитывая качество дорог во Франции, не опасался поймать ямку из-за неполной освещенности. Хоть у меня очки с диоптриями и возраст за 50, зрения вполне хватало. Да и освещенность была на мой взгляд лучше, чем у подавляющего большинства велосипедистов, с которыми я ехал ночью по дорогам. И то они обходились своими фарами. У многих - узкий пучок света перед собой и все. А у этой фары - широкая полоса (по периметру центрального конуса освещенность специально меньше, но для оценки контуров дороги, для освещения люминисцентных дорожных знаков вполне достаточно). Дальность освещения очень хорошая. Более 100 метров. Все крутые повороты дороги на скорости 50 вполне заранее оцениваются без опасения что-то просмотреть. В средней части конуса (т.е. как раз на дороге) она светит ярче. Ехал с ней (с защищенными от воды аккумуляторами) под проливным дождем, причем долго - все работало без проблем.
Недостаток - вес всего этого более 800 гр. И еще брал с собой зарядник. Без которого вполне можно было обойтись, если ехать на 25% яркости фары. Думал, что буду подзаряжать аккумуляторы на КП, но было не до этого. Да и оказалось, что на 25% ехать нормально. А тогда и морочиться с подзарядкой не надо.
Из-за веса, возможно, все-таки буду подбирать что-то другое - полегче.