Nikol писал(а):dars писал(а):Билеты на самолет Хельсинки-Париж-Хельсинки – 355 евро, или 14324,25 рублей на момент покупки. Летим Blue1, намереваемся уложиться по нормам багажа и ничего не доплачивать..
А прежде чем билеты покупать вы читали условия провоза багажа? Бесплатно до 23кг багаж не превышающий по габаритам (высота+длина+ширина) 158см всего! а велосипедный кейс среднестатистический 125+75+20=220см.. смотрим..
Каждое дополнительное место багажа, а также багаж, превышающий допустимые нормы оплачиваются по следующим тарифам:
- неболее 23 кг, 201 - 277 cm по европе - 90 евро в одну сторону
- 24 - 32 кг , 201 - 277 cm по европе - 135 евро в одну сторону
Аналогичные условия по длине и массе в Airfrance (я туда звонил и уточнял), который мы рассматривали после того как Easylet отменил полеты из Хельсинки в Париж с 7го июля 2011, так что на вашем месте я бы уточнил этот вопрос, позвонив в компанию и не обольщался на цену.
У ЭйрФранс, как и у КЛМ (это одна шарашка) провоз велосипеда бесплатен, если он вписывается в разрешенные 23 кг. Я возил так в 2006 что-ли году КЛМом. Сейчас немного изменились правила - можно бесплатно только один предмет багажа, зато подняли разрешенный вес до 23 кг (было раньше 20 кг). Тетки в офисе могут быть запросто не в теме насчет велосипедов. Надо печатать правила и брать их с собой. Уточнить лучше тогда уж у головного офиса по мэйлу. Еще есть нюанс с ЭйрФрансами, конкретный рейс может выполняться совместно с Россией, т.е. самолет российский, тогда действуют правила компании Россия (кстати, довольно неплохие, 25 кг, сумма измерений 203 см бесплатно, можно попытаться впихнуть и вел в такие габариты, ну с кейсом вряд ли
).