|
![]() Легенда Все фото от Александра Алексеева Все фото от Дениса Кавелина Илья Кириенко (Соратник) ![]() Поехал на шоссейнике, но без лежака. Думал ехать в не быстрой группе и матрасничать за спинами. Зато с крылом, т.к. погода была абсолютно непредсказуема, а ехать часами с мокрой задницей не улыбалось совсем. Вместе со мной поехал Сергей, у которого были жесткие временный лимиты и от Петровского ему надо было ехать в Петергоф на электричку, чтобы успеть в срок обратно. До старта с ним и докатили. Народу было очень не мало, а, если вспомнить, что в пятницу днем шел снег, все было белое и ветер был не детский, то это очень удивительно. Был народ на шоссейниках. В предстартовой суете я сломал насос, пока бегал, отбирал у Дайвера другой, народ потянулся стартовать. Задок остался не набитым, как положенно. Было уже 10:10. Господин президент опять немного задержался. По дороге к Пулковским высотам я пытался определиться, с кем поеду. Народ летал туда-сюда, небольшая суета. Определиться невозможно. ДимаШ во главе колонны прет в районе сороковника без смен. На горке пошла сеперация и тут меня что-то толкнуло вперед, к голове, которая начала бодрячком уходить от всех. На спуске добрал и влился в группу. Крутил уже Вова, потом парень из Пензы, к Красному Селу вытолкали меня. На спуске к виадуку Мастадонт разогнал так, что подъемы пролетались незаметно до тех пор, пока не переехали виадук. После подъема в КС меня отправили вперед, ![]() ![]() ![]() Но тут группа останавливается - у Тани травит колесо. Пока Миша качал, на спуске нарисовался Шумахер. При приближении он превратился в Дайвера, который навернул лишних 15 км, наставил на путь истинный шестерых марафонцев и добрал нас. Круто Далее я поехал с ним. Немного поболтав, последовал приглашению Дайвера сесть сзаду, чтобы поехать что-то типа тридцатника, который на хорошей дороге при попутном ветре стал типа сороковника и так почти до Копорья. Что делать? Трек "сам" летел вперед. Не знаю, может Треки так умеют, а мне на Аффторе пришлось вместо отдыха упираться, чтобы в очередной раз не потерять колесо . У крепости тусовали лидеры, которые, похоже, доехали туда группой собравшейся на моем проколе. Дима мне разрулил, что заднее колесо накачано плохо. Я полез в рюкзак за насосом, начал качать и тут Дайвер сгоношил всех рубить дальше. Блин... Когда я запихал насос в рюкзак, закинул его за спину абы как, схватил в зубы перчатки - народ уже скрылся за поворотами. Поскольку хотелось матрасничать за ними, то пришлось рубить 40 и больше, чтобы добрать их. Только я пристроился в хвост, как прозвучала команда: "Слив!" и все, кроме Дайвера, побежали в лес. Ну и почему это было не сделать у КП? ![]() ![]() ![]() У каждого была своя цель. У Дайвера, который "застрял" в Бору, была цель нас добрать и вдеть Пару раз тормозились на несколько минут: у погранцов, которые долго выясняли, как мы туда попали без пропусков (за это время успели влить во флягу Мастадонту воды, который много паровозил), и у поста ГАИ, где проверяли направление. Далее дорога была и скучной и немного противной: пошла туча машин, ветер вдоль дороги, что усиливало запах выхлопа. Радовало то, что водители относились к нам достаточно осторожно. Запомнился маршрутный пазик, шедший навстречу, водитель которого просигнал нам и помахал рукой. Мелочь, а приятно В конце Петергофа ![]() Результаты марафона: Финиш Время Саблин Денис БЗ 17:43 7:38 Марков Александр Поклонная Гора 17:43 7:38 Кавелин Денис БЗ 17:48 7:43 Киреенко Илья 17:48 7:43 Сергей Ионенко проехал Гнедовский Владимир Bonan Zanon 17:48 7:43 дистанцию на день позже Алексеев Александр Сура-Мар (Пенза) 18:30 8:25 с результатом 11:20 Кунтарас Олег 18:30 8:25 Макаров Дмитрий 18:30 8:25 Михайлов Андрей БЗ 18:30 8:25 Панченко Николай БЗ 18:30 8:25 Соболев Михаил БЗ 18:30 8:25 Федоров Андрей 18:30 8:25 Не финишировали, но тоже молодцы Каменцев Михаил БЗ 19:07 9:02 Евграфова Юля Гостилица Безизвестных Андрей Нева-Мар 19:29 9:24 Широков Дмитрий БЗ Ломоносов Шишова Татьяна Велопитер 19:38 9:33 Калин Петровское Поляков Виктор БЗ 19:40 9:35 Захаров Никита БЗ Сосн.Бор Маслова Татьяна БЗ 20:09 10:04 Чайка Анатолий БЗ Сосн.Бор Жуков Даниил БЗ 21:10 11:05 Пиртова Екатерина Сосн.Бор Жариков Леонид 21:10 11:05 Филлимонов Михаил Сосн.Бор Чернорот Елена Велопитер 21:10 11:05 Ильин Алексей Сосн.Бор Никотин Валентин 21:10 11:05 Баранов Андрей Сосн.Бор Смирнов Андрей 21:10 11:05 Носов Андрей Сосн.Бор Андреев Александр 21:10 11:05 Бойко Константин Сосн.Бор Калугин Антон 21:38 11:33 Шарлаев Владимир 21:38 11:33 Ахметов Борис 21:50 11:45 Моторный Илья Велопитер 22:15 12:10 Всего проехало 30+1 , не проехало 11 человек Петриков Владимир 22:50 12:45 Пархамчук Ольга 22:50 12:45 Бобров Дмитрий 22:50 12:45 Вот некоторые выводы новичка после первой поездки: 1. Физическая подготовка перед марафоном должна быть обязательно. Обязательно надо накатать объемы.2. Надо катать в дни перед марафоном, чтобы лучше определиться с одеждой. У меня проблем не было, благодаря тому, что в четверг выбрался на пробный этап Кубка Б3. Четко представляя, какие проблемы за городом, удалось избежать охлаждения рук и головы. Невозможность купить в этом городе с осени бахилы 43-44 размера заставила помучится с пальцами ног, но после зимы это не напрягало. Самое страшное - замерзнуть в пути. 3. Обязательно достаточное количество жидкости доступной для потребления в дороге. 4. То же насчет еды. Мне понравилось поедать печенье на ходу. 5. Проверенная запаска, велоаптечка и инструмент должны быть обязательно. 6. Немного денег (на эвакуацию с трассы и доп. еду/воду) 7. Не уверен в обязательности, но я взял расширенный набор лекарств и жгут. 8. Все (седло, посадка, контакты) должны быть прикатаны. 9. Нужна контактная обувь. Круговое педалирование очень помогает жить. В подъемах и не только я сосредотачивался на упражнениях по изучению этого метода и отвлекался от тягот, разгружал забитые мышци, колени и т.п. 10. По началу обязательно катать в группах. Психологически очень помогает. 11. В следующий раз сделаю разматывающуюся ленту на руль с отсечками по километражу, указанному в легенде. Позволит четче сечь "поворотные" моменты, когда надо заглянуть в "большую" легенду. Посмотрим, что из этого выйдет, но это единственнй более-менее гарантированный ориентир. Массы указателей на наших дорогах просто нет. Спасибо всем, кто участвовал, помогал ехать, организовывал этот марафон. 1 мая поеду обязательно. Скажу грядкам решительное: "НЕТ!" |
обсуждение марафона на форуме сайта veloroad.spb.ru |
Пишите, спрашивайте - Каменцев Михаил |
|