Просыпался с трудом и несмотря на то что в первый раз поехал на метро я лишь увидел удаляющийся хвост электрички.
Звоню АГ и узнаю, что он проспал. Что же - еду один. Хорошо с собой расписание, следующия электричка с Ладожского,
пересаживаюсь на нее на 45 км.
В 10.40 я в Войбокало. Едется отлично, но я не тороплюсь.
Немного проплутал в Лаврово. Но в конце концов доехал до знака - "Стоп. Частная дорога",
рядом рыбаки выходят на лед - ну и я туда же. Чистый лед - позволяет ехать быстрей , чем по дороге.
Прямо по курсу виднеется остров Большой Зеленский держу курс на него. Где то за км 2 до него большая трещина
за которой начался колотый лед, ехать стало трудно. Еду на рыбаков и точно около них стало получше, от них уже
ставлю курс на разорванное кольцо, осталось 18 км. Сначло лед средней паршивости (10-12 км/ч). Затем с км стало совсем
плоховато, пришлось идти. Тут справа начался чистый лед и я выкатился к трещине, про которую рассказывал Толя Чайка. Вдоль нее
я с ветерком прокатился почти до самого берега, но км за 2, начался интересный участок,
такое впечатление, что тут все разбило, а потом так и замерзло. Пройдя его я выехал на полосу вдоль берега и по ней доехал до памятника.
Не заметив тропинку я пошел по целине проваливаясь почти по пояс.
Отдохнул у памятника и поехал по шоссе, которое было очищенно. С поездами я был весьма озадаччен, так как в книжечке было два расписания на Лад.озеро.
Понадеялся, что работает нужное мне. И надо же повезло, в Ириновку я приехал Одновременно с электричкой.
ЛЙшь дома я обнаружил надпись мелким шрифтом у второго расписания, что оно будет действовать после окончания реконструкции Ржевки ( т.е. читай никогда).
Всего проехал 65 км. Войбакало-берег Ладоги (20)-Разорванное кольцо(55)-Ириновка(65).
Затратил 5.50 Средняя скорость даже с учетом пеших участков 13 км/ч.