Сезон 2011. 02 мая - 200 км

Никитинская Мария

Еще в начале апреля я наткнулась на ваш сайт и загорелась проехать по этому маршруту. Почему именно по этому? Тут ответ простой. В сентябре решила покорить на велосипеде Абхазию, а как сами понимаете, там спусков и подъемов будет достаточно, ибо местность холмистая Собственно готовиться к нему начала сравнительно недавно, где-то недели две накатывала по 50-80 км в день, но по ровным дорогам. Изучала карту, запоминала маршрут. За день до старта думала лягу пораньше и высплюсь. Но мне не удалось, так как присутствовал мандраж, а как оно все пройдет. С вечера упаковала рюкзак, одежду, проверила еще раз велик. С утра меня начали преследовать неудачи По пути на регистрацию проколола колесо, но слава богу была рядом открытая шиномонтажка и мне его сделали за 20 минут. По пути видела других участников и радовалась, что буду не одна Однако место регистрации нашла не сразу, пришлось подняться и спуститься с поклонной горы. Быстрая регистрация меня поразила, очень хорошо все налажено. Поехали к старту
Мучительное ожидание, шоколадка для подзарядки и старт. Первые 50 км. для меня были одни из самых тяжелых. Непривычно подниматься, спускаться, опять подниматься плюс не всегда были указатели в нужный момент. Последние километры я постоянно думала о первой остановке, где ждет машина с едой и чаем
Самое ужасное, меня пресделовало постоянное ощущение, что я еду не туда. Когда вокруг тебя лес, дорога и никого, короме как редко проезжающих машин. Становиться жутковато. Но меня спасала моя надежда, путеводная звезда – машина с едой. Это невероятный стимул, когда погода прохладная, и ты крутишь не первый километр педали. А когда же навстречу мне ехал велосипедист, который кричал: «Поднажми! Осталось немного!», я готова была спрыгнуть с велика и расцеловать его, так как наконец, уверилась, что еду правильно. Наверное где-то через 80 км у меня начали болеть ноги, но решила не думать об этом а пытаться насладиться дорогой, музыкой, снежным дождем в лицо и грязью из под колеса. Причем последнего у меня было предостаточно, так как переднего крыла не было. Где-то через 10 км. вошла в «автономный режим» и не заметила как докатила до второй остановки. Еще один перекус, уже значительно больше, чем первый и горячий чай.
Наверное моей автономности хватило еще на километров 40-50 потом начались проклинания, зачем я поехала в такую погоду непонятно куда. Потом проклинания сменили окрики на себя, что я лентяйка и не могу ногами двигать. Непрерывно говорила, что надо «работать, работать ногами, тряпка!» Когда же мне довелось свернуть не туда, для объезда мичуринского озера, то ехавшие мне навстречу велосипедисты, наверное, видели всю скорбь на моем лице, но они махали подбадривающе руками. Когда же заканчивала объезжать озеро, то каждый подъем для меня был похож на еще один круг ада. Особенно подъем в Коробицено! Хотя с другой стороны я первый раз развила скорость на велике 50 км/ч, при этом у меня только одна мысль промелькнула – хоть бы заклеенное колесо не лопнуло. Еще одна остановка – еда и чай. Последние часы езды были самые тяжелые. Когда ты видишь эти уклоны, то на глазах проступают слезы. Особенно когда ты понимаешь, что у тебя перестала работать переключалка скоростей и у тебя передняя звезда самая большая
По пути к Рощино мой страх – повернуть не туда начал усиливаться. И действительно после Рощино я пропустила поворот и свернула в другую сторону. Лес, разбитая дорога, одинокие мужики + смеркается и я усталая, в общем, ощущение было жутковатое. Выехав же на большую развязку, набрала Юрия (волонтера на машине). Сообщила, что свернула не туда, и он мне предложил меня забрать. Но НЕТ! Проехав не одну сотню километров, я просто обязана была финишировать, хоть и небольшим крюком. В общем, финишировала уже на вокзале Зеленогорска. Огромное спасибо Юрию за то, что дождался меня и довез до дома! Его великолепной спутнице, насколько я помню, Веронике, которая угощала вкусным чаем! И молодому человеку, который мне объяснил, как финишировать, простите меня, но имя я не запомнила
PS: Обязательно еще раз к вам присоединюсь, но уже с новым велосипедом