wave

Балтийская звезда :::: Baltic Star
spb
Если Вы чувствуйте , что после покатушки в 100 км у Вас еще остались силы, если Вам хочется проехать от Питера до Выборга не садясь в душную электричку , то значит Вам надо попробовать свои силы в веломарафонах.

В мире есть несколько направлений дальних и сверхдальних пробегов, самым массовым можно считать рандоннерское движение. Оно зародилось во Франции в 1891 году и объединяет сейчас более 350 велоклубов всего мира. Именно в этих марафонах реально воплощаются олимпийские принципы. Победителями считаются все участники, уложившиеся в лимиты времени, установленные регламентом, установленным француским клубом Audax Club Parisien (ПАРИЖСКИЙ КЛУБ ОТВАЖНЫХ (ОТЧАЯННЫХ)). Основан клуб был в 1904 году, он проводит основное событие в мире рандоннеров (в переводе с французского — любителей длительных велосипедных рейдов).- марафон Париж-Брест(французский)-Париж протяженностью примерно 1200 км (например 1227 км в 2007 году). В 1983 году была создано международное объединение веломарафонских клубов - Randonneurs Mondiaux. Россия включилось в международное движение с 1995 года.

Однако возможность участия в PBP далеко не единственное, что заставляет нас проводить сотни километров в седле.
Ощущение скорости
Радость победы над собой
Понимание того, что ТЫ сделал то, что могут сделать немногие
Возможность общения с людьми, которые разделяют твои чувства

Основным (а сейчас и единственным) клубом занимающимся веломарафонами в Санкт-Петербурге является «Балтийская Звезда». Клуб был основан осенью 1996 года, причем сразу стало очевидно, что клуб стоит на стыке двух течений: любителей и ветеранов велоспорта и активных туристов. Первым председателем (1996-1999 гг.) был велотурист Николай Петрович Панченко, большой вклад в становление клуба внес ветеран велоспорта Андрей Алексеевич Михайлов. Первоначальное название клуба было — Балтика. С 1999 по 2003 год клуб возглавлял Андрей Ханнолайнен, при нем клуб принял нынешнее название -«Балтийская Звезда». В 2001 году он организовал 1ый всероссийский бревет «Вокруг Ладоги», который можно считать прообразом нынешнего ВОЛ. С 2003 года клуб возглавляет Михаил Каменцев.

В 2001-2004 годах существовал клуб «Нева-марафон» им руководили Владимир Петриков и Андрей Безызвестных. В 2004 клуб влился в Балтийскую Звезду.

Клуб «Балтийская Звезда» — официальный член RM. С 2005 наш клуб практически ежегодно находится в 10ке самых активных клубов мира по активности (среди более 300 клубов из 40 стран, членов RM). Сейчас в клубе насчитывается более 70 членов и десятки участвующих в отдельных марафонах. Отделения клуба существует в Петрозаводске, Мурманске, Череповце. С 2004 года мы принимаем активное участие практически во всех велосипедных и мультиспортивных гонках, проводимых в Санкт-Петербурге. С 2005 года проводятся массовые междугородные и международные выезды на марафоны и гонки. Визитной карточкой клуба являются длинные бреветы ( от 1000 км), мы их называем супербреветами. Самым крупным в России считается бревет Вологда-Онего-Ладога, 3ий состоится в 2016 году. Нашим супербреветам посвящен отдельный сайт http://vol1200.ru

Для вступления в клуб необходимо выполнить установленный нами марафонский минимум.

В далеком 2006 была подготовлена Концепция клуба "Балтийская звезда", прошло 10 лет, но практически под каждым словом можно подписатся и сейчас

Несколько выдержок из правил проведение веломарафонов (бреветов).

Квалификационные дистанции и лимиты времени:
200 км – не более 13,5 часов,
300 км – не более 20 часов,
400 км – не более 27 часов,
600 км – не более 40 часов,
1000 км – не более 75 часов,
1200 км – не более 90 часов
Бреветы открыты для участия любого велосипедиста-любителя независимо от его или её участия в каком-либо велоклубе или организации
Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.
Каждый участник должен быть самодостаточен. Запрещено использование как автомобилей сопровождения, так поддержка любого рода на маршруте. Личная поддержка разрешена только на контрольных пунктах. Любое нарушение этого требования приводит к немедленной дисквалификации.
Поскольку каждый едет в своём собственном темпе, то даже если на старте организатор сформировал какие-либо группы, участник может выйти из группы в любое время. Никто из участников не может считаться лидером группы. Запрещены любые отличительные признаки (футболка, нарукавная повязка, и т.д.) и звания (начальник колонны и т.п.). Все участники должны вести себя как граждане и соблюдать все применимые правила, относящиеся к транспортным средствам, а также законы и инструкции. Все участники обязаны уважать местные обычаи и соблюдать правила этикета.
На старте каждый участник получает карточку бревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут и местоположение контрольных пунктов. Участники должны следовать маршруту. Если участник покидает маршрут, то для продолжения движения он должен вернуться на маршрут в той же самой точке, то есть запрещены любые срезы или отклонения от маршрута, если не иное не определено организатором. Участники должны останавливаться на каждом контрольном пункте для отметки карточки. Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте. Это гарантирует то, что каждый участник следует строго по предписанному маршруту.
Медали: медали, отмечающие успешное завершение бреветов: бронзовая медаль за 200 км, посеребрённая медаль за 300 км, ярко-красная медаль за 400 КМ, золотая медаль за 600 км и серебряная медаль за 1000 км Дизайн медалей меняется после каждого бревета PBP (раз в четыре года).

Страница памяти

 
 
По ссылке http://www.cm-k.ru/ - узнать сколько стоит монтаж сэндвич панелей. . Заказать такси эконом класса быстро и недорого.